nick andors
лань-еблань
В Андромеде дошла до Кадары. Выполнила все-все квесты на карте (кроме хранилища, ок), пока в вынужденной завязке, потому что экзамены и работу никто не отменял х)
Что могу сказать про свои эээ если честно, не знаю сколько наигранных часов (я чот не посмотрела). В целом и общем впечатления. Могут быть назначительные спойлеры.

Что понравилось:
✔ Сайд-квесты. Да, их очень много, и если загореться идеей выполнить прям их все, то на определенном этапе можно восполыхать ненавистью к игре. :-D Но, блин, во-первых никто не заставляет тебя проходить все-все квесты, во-вторых, лучше чередовать их с менее побочными заданиями, так всегда будет интересно и чем заняться. Но! Побочки в большинстве своем интересны! Вау! Особенно квесты на Кадаре (один квест про людоедов чего стоил, я сначала подумала, что на секундочку ошиблась игрой и у меня тут аутласт в космосе). И можно ненароком где-то в жопе мира карты встретить совершенно внезапных людей. Я чуть со стула не свалилась, когда сначала по рации кто-то назвал мою Райдер утенком :lol: А потом я приехала к этому чуваку, и это оказался сынок Заида, ааааа! Вот так встреча! Яблоко от яблони))) Короче, сайд-квесты в большинстве своем прекрасны и круты и мне почти не скучно их проходить.

✔ Размер игры. Да, для меня это плюс, потому что мне игра очень пока зашла и ходить-сканировать-исследовать-кататься на Кочевнике мне в КАААЙФ. Вот такая вот я извращенка. Не то чтобы я не любила коридорные шутанчики, но... В общем, я рада что игра большая-большая с очень порядочным количеством контента. Да, этот плюс вытекает прямо из предыдущего, потому что если б все квесты были б а-ля Инквизиция, то я бы взвыла. Но тут нет, мне всё нравится)

✔ Персонажи. Значит так, только тссс, но Кайден и Эшли для меня самые неудачные персы за всю трилогию х) Они мне... Ну никак. Ноль эмоций. Даже вся драматичность момента на Веймаре была убита тем фактом, что я бы с радостью оставила их обоих :-D Это я к тому, что ко-ко-ко на тему "в трилогии персонажи были лучше, а трава зеленее" я не воспринимаю постольку поскольку. Здесь же я была уверена, что Пиби не мой сорт травы, и я была уже готова её выкинуть в шлюз, ну или постоянно цапаться, как с Сэрой в Инквизиции. Но блин! О чудо, постепенно она мне начала нравится) Перс, которого я возненавидила ещё до выхода игры х) Про остальных вообще молчу. Даже люди-напарники не такое УГ, как было в первом массыче. Я, знаю, на вкус и цвет, но извините, я художник, я так вижу (с). Блин, короче персонажи (и не только сопартийцы, но и просто некоторые неписи) очень радуют) Видно, что команда прям поработала над этим аспектом, за что им огромное спасибо)

✔ Покатушки на Кочевнике. Если катание на Мако в первой части было для меня просто пыткой (особенно когда надо было завалить молотильщика), то Кочевник мне куда более мил в плане управления. Вот за половину пройденной игры до сих пор не надоело, а это показатель. Хотя, может это потому что я играю на консоли, управление ну оооочень удобное и понятное.

✔ Красивый космос и планеты. Ещё игра красивая. И очень-очень. Когда мчалась по Кадаре, а нарисованный закат был просто... Ну вау) (Ветра, кстати, его в тот же момент и прокомментировала, мимими). Или снежный Воелд. Или Хаварл, который и красивый и ебанутый одновременно :-D Здорово, в общем. Все миры очень красочные и разные. И интересно по ним бродить и узнавать их историю.

✔ Система прокачки персонажа, профили и ретроспектива. Тут опять же, команда молодцы, меня всё устраивает и радует, очень удобно сделали. И особенно окошко "Психологический портрет" очень интересно читать, Лекси каждый раз туда пишет что-то новое (и ты понимаешь, что отыгрыш твоей изначально задуманной Райдер идет немного не туда хд), и это реально интересно))

✔ Сканер, джетпак и боевая система.
Сканер и джетпак ванлав! Серьезно, это мегакрутые нововведения! Меня даже ещё не заебало сканировать каждый кустик, а это показатель х) И да, в трилогии я была любителем заныкаться со снайперкой в какой-то угол и сидеть там до опупения. Теперь это проблема, ну точнее не в каждый угол можно залезть, чтобы он не разрушился. И если сначала это меня расстроило, то где-то к Эосу я прониклась более контактными видами ведения боя. И большой вариативностью ведения боя как раз тоже. Так что по итогам, боевка мне тут нравится больше, чем в трилогии.

А теперь не понравилось:
✔ Основной сюжет. Пока... Я его просто не вижу! Есть дохренища интересных побочных веток, но конфликт с кеттами совершенно меня никак не цепляет, не вызывает никаких эмоций. Глав. гад Архонт так вообще умиляет в щщи разве что. Блин, да даже Корифей был внушительнее и серьезнее, ну! Хотя посмотрим, что будет дальше, может быть, я изменю свое мнение к концу игры.

✔ Одинаковые животные, растения и т.д. на всех планетах. Вот тут было реально бо-бо( То есть, когда я поняла, что вот этот вот большой монстр, который тебе с одного раза откусывает голову или что он там делает (демон его кажется зовут), это ОДИН И ТОТ ЖЕ монстр на всех планетах, просто иногда он другого цвета... Ну, я расстроилась. И это добавило погружению в игру минус сто. Потому что какое обещанное разнообразие миров тогда, блин, если бесящие меня монстры на каждой планете есть (находящиеся в разных системах, кстати). С другой стороны, в трилогии подобный косяк был с молотильщиками. Они тоже были на нескольких планетах. Короче мелочь вроде, а неприятно( С растениями тоже часто такое происходило. Наверно я просто зануда и задрот, но для меня это минус.

✔ Баги, фризы и т.д. Увы и ах, как только я дошла до Кадары, и игра стала просто бешено лагать, фризить, а враги стоять в воздухе во время боя, я поняла, что бахвальство на тему "количество багов у нас в игре близится к нулю" - это всё пиздеж и провокация. Серьезно, ну, зачем делать такие громкие заявления, ребят, сами себе могилу роете. Ну просто обидно же. Баги есть, и они появляются все ровно на середине игры (у меня по крайней мере). Видимо, не успели поправить всё, а только половину, бгг.

✔ Порой напрочь похеренная логика. Взять например первую планету, Эос. Говорится о том, что Инициатива пыталась её заселить, но из-за повышенной радиации и кеттов попытки (а их было две, кажется) не увенчались успехом. Потом приходим мы, всё поправляем, строим своё поселение. Окей. И тут блин мы натыкаемся на маленькое государство на Эосе (не помню название уже) :facepalm: Где гораздо меньшему количеству народа удалось таки закрепиться на планете с повышенной радиацией и с кеттами под боком. При том что Инициатива провалилась, с огромными человеческими жертвами. Но кучке изгнанников таки удалось победить кеттов и выжить при адской радиации :facepalm: Или взять восстание на Нексусе, которое абсолютно нелогично ну просто от и до. Или личность Слоан Келли (как человек с настолько нестабильной психикой мог отвечать за безопасность (безопасность, Карл!) на Нексусе?). Ну и вот в таком вот духе, понимаете? Такие моменты есть, и, что самое печальное, их довольно много. Это опять же вызывает недоумение и напрочь сбивает настрой.

✔ Одинаковые модели лиц азари (кроме Пиби). Тут просто ноу комментс. Они реально все одинаковые(

И да, я знаю, что на это не указал разве что ленивый, но...
✔ Лицевая анимация. Точнее, почему Сара всегда улыбается, даже когда всё вокруг блин не очень весело? х( У неё эта натянутая, странная, стремная блин полуулыбка и аааа, это ужас( Лучше бы была бы морда кирпичом как у Шепард. Хотя в общем и целом лицевая анимация намного лучше чем в трилогии и Инквизиции (имхо), но иногда вдруг происходят ооочень странные вещи, которые всё портят.

Несмотря на обилие минусов, игра мне очень нравится. И пусть недостатки есть, я недоумеваю с ора хейтеров со всего интернета, потому что игра-то хорошая, правда, и сделана с душой. Но люди такие люди. Печалька(

@темы: годнота, игры, обзоры, отважный маленький тостер, пацаны, я вас ненавижу!