nick andors
лань-еблань
Минутка нарциссизма
Внезапно Н. скинула мне нашу совместную фотку с нашего похода за свадебным платьем.
Знаете, я ненавижу фотографироваться на самом деле. Потому что почти всегда фотки получаются стремными и ваще. А ещё я не очень нравлюсь сама себе внешне (особенно на фотках), и я не люблю свою улыбку (особенно широкую, особенно когда зубы видны).
И вот впервые за очень долгое время я себе понравилась. А это для меня не просто событие, на самом-то деле, а СОБЫТИЩЕ :cheek:
И то ли в мозгах что-то меняется, и я от этого меньше в жизни и на фотках зажиматься стала, то ли фотка просто случайно так хорошо получилась. Наверно всё же второе, но это неважно :lol:
Поэтому пусть в моём дневничке висит классная фотка, где я себе нравлюсь, чо :-D


@темы: отважный маленький тостер, друзья подложили мне кнопки на стул, но я их перехитрил и сел на героин